ГлавнаяПредысторияДизайнГрафикаКоманда и процессыРезультатыЗал славы

Новый дизайн

Рассказываем о том, как появился дизайн нового сайта ВТБ, зачем понадобились градиенты, акцентирующие внимание на разных элементах, и как сделать интерфейс для клиентов, имеющих проблемы со зрением. Вы также узнаете о том, как фирменная графика может трансформировать коммуникацию между банком и пользователями.

Узнать больше

О чем мы расскажем

Визуальный язык

Перейти

Дизайн-система

Перейти

Тёмная тема

Перейти

Графика и коммуникации

Перейти

Что она дает

Какие у нее преимущества

Что мы учитывали

Мы провели исследование клиентов банка и получили несколько инсайтов, которые помогли нам в работе. Стало очевидно, что пользователям необходима темная тема сайта. И вот почему

  • Люди с нарушениями зрения активно пользуются мобильным банкингом, как в приложениях, так и на сайтах.

  • Бизнесу важно обеспечить максимальную доступность продуктов для разных сегментов целевой аудитории.

  • Слабовидящие не используют стандартную панель на сайтах, так как испытывают трудности с ее настройкой.

  • Дефолтные настройки панелей для слабовидящих неудобны и затрудняют считывание контента.

  • Отключение графики на сайте для клиентов с нарушениями зрения, скорее ущемляет их права, нежели расширяет их возможности.

  • Необходимая контрастность ключевых элементов должна соответствовать 7:1, минимальный размер текста — 16.

Как работает темная тема

Переключение темы происходит через тоггл. Решение использовать «переключатель» было выбрано после опроса клиентов, которые посчитали этот вариант оптимальным.

Включить темную тему

Расскажите нам о своих проблемах, задачах и целях

Пишите, как чувствуете в телеграм или почту, или заполните суперзаявку, чтобы передать нам наиболее точный запрос.