Рассказываем о том, как появился дизайн нового сайта ВТБ, зачем понадобились градиенты, акцентирующие внимание на разных элементах, и как сделать интерфейс для клиентов, имеющих проблемы со зрением. Вы также узнаете о том, как фирменная графика может трансформировать коммуникацию между банком и пользователями.
Узнать большеИнтерфейсная гарнитура
Градиенты
Синхронизация команд дизайна и разработки
Максимальное соответствие макетов и сайта
Быстрое внедрение нового функционала
Узнаваемость бренда банка в цифровой среде
Снижение нагрузки на зрение пользователей
Увеличение доступности интерфейса для клиентов
Пишите, как чувствуете в телеграм или почту, или заполните суперзаявку, чтобы передать нам наиболее точный запрос.