Результаты

Наша работа помогла банку увеличить свою ценность для клиентов ― об этом свидетельствует двукратный рост трафика, троекратное увеличение глубины просмотра и другие показатели сайта. Но это лишь верхушка айсберга. В основе масштабных изменений лежит не только готовность такой мощной структуры как Группа ВТБ меняться, но и совместная работа на процессами, касающимися пересмотра клиентского опыта, формирования нового визуального языка и подхода к дизайну коммуникаций.

Узнать больше

Сайт загружается в 2 раза быстрее

согласно топ-10 страниц благодаря внедрению дизайн-системы и оптимизации графики

На 37% выросло количество визитов

сайта с конверсией в заявку на продукт или услугу

На 59% cнижены показатели отказов

связанные
с проблемами в навигации и архитектуре сайта

На 20% повышена доступность сайта

благодаря
внедрению темной
темы для клиентов, имеющих проблемы со зрением

В 2 раза выросло количество трафика

по сравнению с декабрем 2020 г.

Более чем в 3 раза выросла глубина просмотра

по сравнению с декабрем 2020 г.

Чем мы особенно гордимся

Провели полномасштабный анализ решения с помощью экспертной оценки, бенчмарк и конкурентного анализа, юзабилити-тестирования
Создали новую систему навигации, архитектуру сайта и пользовательский опыт, учитывающие существующие технологические ограничения
Разработали и защитили концепцию нового визуального языка
Разработали дизайн страниц, ориентируясь на мобильный опыт, адаптивность и инклюзивность
Разработали и внедрили дизайн-систему, сформировали подход к дизайну коммуникаций
Обновили подход к информационным сервисам сайта
Соединили дизайн с новыми инструментами performance-маркетинга
Организовали работу большой команды дизайнеров и интегрировали ее в продуктовые команды банка

Какую ценность мы принесли банку

С командой pinkman мы решали набор сложных задач: начиная с технологического изменения платформы сайта и необходимости изменения подхода к дизайну, создания дизайн-системы для повышения эффективности поддержки и развития сайта, заканчивая процессом структурных изменений при построении кросс-функциональных команд, состоящих из сотрудников Цифрового маркетинга ВТБ, разработки и дизайнеров. Это был довольно долгий путь, который проходил параллельно с трансформационными изменениями в самом банке, но я считаю, что мы вместе с pinkman успешно справились, об этом можно судить по результатам обратной связи от наших клиентов и пользователей, по кратному увеличению объема траффика и заявок, по скорости работы сайта. Мне нравится налаженный процесс нашей совместной работы и как мы находим решения в самых сложных ситуациях.

Саша Смирнов

Начальник Управления цифрового маркетинга — вице-президент

Марина Цой

Управляющий директор

Расскажите нам о своих проблемах, задачах и целях

Пишите, как чувствуете в телеграм или почту, или заполните суперзаявку, чтобы передать нам наиболее точный запрос.